Перк 1: Сокрытие
1 уровень: Не показывает килкам врагу которого вы убили и отключает марки смерти (черепки), чтобы было труднее выяснить где вы убили напарников врага.
2 уровень: Вас не видно с беспилотника и при наводе на вас прицела отсутствует красная метка и имя.
3 уровень: Вас не видят враги когда используют килстрайки типа вертолета, и.т.п
Перк 2: Разведчик 1 уровень: Серии наград требуют на 1 убийство меньше.
2 уровень: Можно менять тип награды в своем ящике со снабжением. И позволяет отбирать вражеские ящики быстрее. К тому же видны ловушки на ящиках снабжения.
3 уровень: Показывает територию атаки от килстрайка противинка на радаре в виде красной полосы.
Перк 3: Специалист
1 уровень: Позволяет бегать чуть быстрее. 2 уровень: Позволяет бегать чуть дольше. 3 уровень: Позволяет красться или ползти быстрее.
Перк 4: Специалст (Опять?)
1 уровень: Позволяет подбирать гранаты и патроны с трупов противника. 2 уровень: Добавляет возможность также подбирать тактические гранаты и снаряжение типа мин клеймор. 3 уровень: не известно
Перк 5: Быстрые руки
1 уровень: Оружие перезаряжается быстрее. 2 уровень: Позволяет прицеливаться быстрее. 3 уровень: Позволяет переключатся между оружием быстрее.
Перк 6: Рефлексы
1 уровень: Позволяет использовать нож быстрее. 2 уровень: Снижает отдачу от оружия. 3 уровень: Позволяет переключатся между стойками стоя/сидя/лежа быстрее.
Перк 7: Меткий стрелок
1 уровень: Увеличивает контроль оружия, оно начинает чуть меньше косить, отдачу не снижает, для ее снижения будет использоваться рукоятка. 2 уровень: Увеличивает точность стрельбы при использовании прицела. 3 уровень: Уменьшает задержку между выстрелами и увеличивает время задержки дыхания, применимо только для снайперской винтовки.
Перк 8: Украшение
1 уровень: Позволяет использовать 3 модуля на основном оружии (2 используется по умолчанию). 2 уровень: Позволяет использовать 2 модуля на дополнительном оружии. 3 уровень: Позволяет брать 2 шт. оборудования (мины/с4/и.т.п.) Примечание: Не работает с гранатометом, на него можно только вешать 2 модуля.
Перк 9: Оружейник 1 уровень: Заменяет второе оружие типа пистолета на второе основное типа автомата. Как в первом MW. 2 уровень: После смерти вы не оставляете после себя оружия. 3 уровень: Позволяет еще экипировать пистолет.
Перк 10: Патронташ
1 уровень: В начале игры и при последующих возрождениях у вас максимум патронов. 2 уровень: Позволяет носить 2 простые гранаты и 3 тактические (гранат тоже будет максимум) 3 уровень: Увеличивает максимальное кол-во патронов на 3 магазина. К примеру Дезерт Игл - 9 патронов, максимум патронов с собой 27, перк добавляет еще 3 обоймы т.е. еще +27 в итоге у вашего дезерта патроны будут 9 / 54.
Перк 11: Тактик
1 уровень: При падении вы не получаете урона. 2 уровень: Гранаты вы кидаете дальше и быстрее. 3 уровень: При отбрасывании гранаты сбрасывается таймер взрыва.
Перк 12: Чистильщик
1 уровень: Ваши шаги становятся бесшумными. 2 уровень: Вражеское оборудование не действует на вас, за исключением взрывчатки. 3 уровень: Удары ножом, обезвреживание бомбы, перезарядка и.т.п. становится бесшумным.
Перк 13: Инженер
1 уровень: Вы видите оборудование врага через стены. 2 уровень: Вы можете устанавливать ловушки на вражеские ящики со снабжением и взламывать оборудование. 3 уровень: Вы обезвреживаете бомбы быстрее.
Перк 15: Навигатор
1 уровень: Враги, замеченные на радаре, остаются на нем дольше и также показывается направление их взгляда. 2 уровень: На вас не действует Глушилка радара. 3 уровень: Радар врагов рядом с вами начинает издавать помехи.
|